среда, 11 февраля 2015 г.

Лоскутная сумка в технике барджелло.

А вот и отгадка первой загадочной загадки - лоскутная сумка!
Ага, одной сумки мне мало было, я решила следом сшить и вторую!)))

Опять же вдохновилась картинкой из интернета, вот такой сумкой
Прикинула, как мне сделать похожую, приблизительно рассчитала, и давай резать и сшивать лоскутки!) И так мне это дело понравилось, так здорово смотрится даже в заготовках, ну прямо северное сияние!)))
северное сияние

пэчворк
Сумочка по высоте получилась немного меньше, чем хотелось бы, но это из-за ошибок в расчетах, все-таки в первый раз барджелло шью, да еще со сдвигом на пол-элемента.
Как сшила - стала ее примерять ко всем нарядам, ой как ко всему подходит! Теперь срочно нужно выгуливать одежки и сумку!)
сумка пэчворк
Сумочка закрывается на замочек, как мне нравится, да и все внутреннее наполнение тоже под меня, как обычно. (молния еще не обрезана, наконечник купила, скоро поставлю)
внутренний мир сумки

 А вы заметили, что я немножко "повыпендривалсь"  и даже сделала ручку из лоскутков?!
лоскутное шитье сумка
Думаю, что пока сумок мне хватит, пора к игрушкам возвращаться!)

28 комментариев:

  1. Ух ты, какая красота получилась! И с одёжкой прекрасно сочетается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиса, спасибо! Самое интересное, что одежду я уж потом подобрала, и оказалось, что из-за разноцветных лоскутков она к разным вещам подходит!)

      Удалить
  2. Света,отличная сумочка!Я тоже было дело ошибалась,пришлось пороть...Сумочка даже под мою юбку подходит),бывает же)) http://egeraseva64.blogspot.ru/2015/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, юбкой восхищена! Классно получилось, теперь и я буду думать над таким вариантом, может, тоже когда-нибудь сотворю похожую красоту!)

      Удалить
    2. Света,я шила почти 3 года назад.Не знала ещё про кольца,училась на своих ошибках.Вот смотри может пригодится http://natamil.ru/?cat=16

      Удалить
    3. Елена, спасибо за ссылки, это всегда пригодится!
      Я резала уже из колец, но из-за того, что сдвиг у меня не на целый сегмент, а на половину - получилось уменьшение припусков в заготовке по краям, это не критично, но все-таки... И толщина полос разная, так задумано. Пришлось тщательно следить и сшивать поэтапно)))

      Удалить
    4. Я сейчас уже думаю,надо сшить широкое кольцо,а от него отрезать нужной ширины.

      Удалить
    5. Да-да, именно так я и делала. И поскольку точного расчета не было, то отрезала пару-тройку штучек, выкладывала их в нужном порядке, сшивала, а затем резала следующие. Так сшила заднюю сторону, а с передней уже было легче - я видела сколько каких полос надо нарезать.

      Удалить
  3. Света, отличная сумка! Очень хорошее решение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Решение было скорее неожиданным, подумала, что будет - то будет, а получилось очень даже неплохо)

      Удалить
  4. Ну ничего себе!!! Тут вот только ткани показывала, а тут уже и сумка готова! Поражаюсь скорости!!! Классная получилась. Настоящая дизайнерская вещь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, это я схитрила - сумка уже была готова, а я только вопросы задавала))) Так что про скорость - это не правда, дня три шила, с перерывами

      Удалить
  5. Свет, сумка классная! Она на молнии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Ага, на молнии, с карманами, как и предыдущая, пойду гляну, если найду фото - в пост добавлю.

      Удалить
    2. Маш, нашла фото, добавила.

      Удалить
    3. Спасибо, Свет! Такая основательная! Тоже хочу научиться шить такие сумки.

      Удалить
    4. Маша, нужно просто брать и шить! Я шью совсем не по технологии, как придумаю - так и хорошо!) И молнию вшиваю неправильно, и подкладку, но для меня это не важно, главное, чтобы было функционально!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я все любовалась на заготовки, даже жалко было в сумку сшивать, они сами по себе были хороши) Ткани еще остались, можно что-нибудь еще придумать, правда, коричневой маловато...

      Удалить
  7. Света, мы все заметили! ))) С костюмами чудесно. И вообще, сама идея сумки в такой технике - чумовая! А от цветосочетания я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, твоя наблюдательность радует!) Я сначала думала ручку однотонной сделать, а потом решила рискнуть и сшить ее из кусочков. Получилось неплохо, я боялась что потянется, не ляжет - нет, все нормально легло, сшилось без проблем.

      Удалить
  8. Светлана,сумки супер!По цвету очень красиво)!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем за приятные слова!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово получилось! Сумочка супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Ярко, стильно, молодежно!))) Сколько крохотных кусочков, какая палитра! Света, мне очень нравится и в комплекте СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо-спасибо всем за оценку моей работы!)

    ОтветитьУдалить
  13. Света, сумка очень понравилась. И наряды тоже. Особенно юбочка, цвет у нее супер. Мне кажется что в сумке задает тон фиолетовый,а все остальные его поддерживают. Фиолетовый на сумке прямо словно сверкает,а остальные сглаживают и смягчают этот блеск.

    ОтветитьУдалить