пятница, 20 февраля 2015 г.

Масленица и разные разности.

Что-то мало народу в блогах, где все? В Инстаграме?) Я тоже там - @_swet_lanka, еще по тегу #swet_lanka можно меня найти). Уже немножко привыкла, быстренько фотку закинул - и много писать не нужно. Но ведь грустно, что в блогах никого нет... Специально для моих безинстаграмных (и не только) друзей немножко разных фото.
К Масленице готовлюсь - пекла блины, один из них получился с четырехлистным клевером, для удачи)))
блин четырехлистный клевер
А до этого вдруг практически поучаствовала в "тлустом чвартэке" - это такой праздник поедания пончиков в Польше. Только у меня были булочки, из мультиварки. С корицей и с маком.
булочки выпечка в мультиварке
Теперь про рукодельное - слоников к ярмарке нашила, как же я без них?)
слоники продления детства
И опять про еду - пирожное на ярмарке тоже будет, свеженькое!) Испекла сшила из фетра.
пирожное из фетра
Приходите и в блог, и в инстаграм - буду рада вас видеть!

11 комментариев:

  1. Какое всё вкуснявое...глотаю слюнку...кроме слоников конечно-они класненькие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ага, съедобное быстро все закончилось))) Остается только фотками любоваться!

      Удалить
  2. Ммм, какие вкусности! Прямо захотелось блинов :-) слоняшки забавные, мультяшные такие получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Самое время печь блины, и есть их с икрой))), ну или хотя бы с вареньем)

      Удалить
  3. Да, да, да и мне захотелось блинчиков "для удачи" , а пирожное так бы и съела)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. neKisNI, такой блинчик просто испечь - нужно налить рядом 4 ложки теста, подождать немножко, а потом добавить остальную часть, у меня так спонтанно получилось, я не думала даже, потом только увидела в готовом блине)))

      Удалить
  4. Я болею, потому блог пустует. Но читаю всех исправно! Блины не пеку, жую таблеточки. посмотрю хоть на твои))) Пироженко - настоящее!!! Мне тоже захотелось куснуть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, поправляйся!!! Читай оздоровительные блоги, делай проветривания, ешь витаминки!!!)

      Удалить
  5. И правда - всё такое вкусненькое! )))) Слоники милашки.)) Блины я на этой неделе только два раза пекла - некогда было больше... Да и в сами блоги тоже не хватает времени заглядывать почему-то, наверное - не только мне. Потому и народа мало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, так ты меня победила - я только один раз на неделе пекла блины!))))
      Да, народу маловато как-то стало, грустно-кризис, цены на материалы "кусаются", спрос на изделия упал, вот и не развернешься особо. Но мы не из таких, мы еще старые запасы перетряхнем, в новые ярмарки-выставки запишемся, не будем грустить - прорвемся!)

      Удалить
  6. Света, ммм....мы тоже сегодня с блинами. Слоники милашки, пироженко вообще шедевр, вот бы мастер-класс по нему;))).

    ОтветитьУдалить