вторник, 4 февраля 2014 г.

Брошка-цветок.

Сочетание бирюзы и сиреневого - это мое давнее детское представление о  самом красивом цветосочетании (правда, тогда, еще не зная названий цветов, я говорила, что зеленый с фиолетовым- это очень красиво, чем озадачивала взрослых)))
От пошива сов остались  небольшие обрезочки, и так стало жаль  их выбрасывать, что я придумала цветочек.


Срезала края полосок ножницами зиг-заг, перекрутила их, сложила вперемешку, добавила кружево, внутрь вырезала маленький кусочек фетра и пришила в серединку бисер -вот и все, брошка готова!

 А вот я с брошкой и совами, которые подтверждают, что да-да, цветочек из такой же ткани)))

Пока писала пост, у меня родилась идея - а давайте-ка сделаем галерею по утилизации обрезочков? Похожая была у Кати в Рыжих рукоделках, но это было уже давно, и там был конкурс. Я пошла пока думать над условиями галереи, а вы готовьте идеи применения малюсеньких кусочков ткани!

6 комментариев:

  1. Света, а для меня и сейчас - это самое красивое сочетание цветов! А от всего сиреневого-лавандового-фиолетового испытываю восторг))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня бывают разные "цветовые периоды", вот этот бирюзово-сиреневый сейчас вернулся и захватил со всей силой)))

      Удалить
  2. С удовольствием буду наблюдать за галереей (участвовать пока не планирую)))
    Я тоже задумала галерею, и мне очень интересно все про организацию (прости заранее, если слямзю что-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Мистер Линки, через который мы все организовывали галереи, изменил условия пользования им, теперь все платно, или только на месяц в лучшем случае... Вот думаю, может позже начать - сейчас и у меня загруженные дни, готовлюсь к 8-мартовской выставке

      Удалить
  3. Светочка, чудесная идея!!
    Брошка очень уютная!Веснаааа!! Чуствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весна, и погода уже почти совсем весенняя!)))

      Удалить