суббота, 19 мая 2012 г.

Совушки.

Некоторое время назад я была абсолютно равнодушна к совам... Но со временем, чем больше я видела разных работ, тем все больше и больше проникалась любовью к этим птичкам. Они могут быть такими разными!
Вот недавно получились у меня такие совушки:




  Вот эта гражданочка




 хочет участвовать в игре "Цветной алфавит" у Елены Швейки, так как мне кажется, что это Бургундский цвет (по-честному проверяла в яндексе, очень похож)
А если постараться, то и у второго гражданина можно рассмотреть листик Болотного цвета)))


30 комментариев:

  1. очень оригинальные идея и исполнение совушек!
    симпатяжки! душевные такие!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Совушки получились сборные - где-то глаза подсмотрела, где-то - ноги, крылья и тело сами нарисовались, теперь еще надо дальше экспериментировать)

      Удалить
    2. Светик, ну такие очаровательные совки! зашла вот еще полюбоваться!
      :)
      Молодец! сгенерировала идеи и получился шедевр!

      Удалить
    3. Анечка мне очень приятно, что совушки тебе так понравились!

      Удалить
  2. очень прикольные! веселые! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Они как начнут ногами кренделя выделывать - так совсем обхохочешься)))

      Удалить
  3. Здорово! таких я ещё не видела. Получились наши русские совы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, точно русские?) Из американских тканей), значит русско-американские)))

      Удалить
  4. Света, привет! Забрела к тебе окольными путями, посмотрела, очень все понравилось! Буду и впредь любоваться работами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень приятно! Я уже находила твой блог, подписывалась, но что-то блоггер не хотел отображать, а потом я вся была в переезде. Вот теперь мы точно будем ходить друг к другу!

      Удалить
  5. Света, мне твои совушки ОЧЕНЬ нравятся! необычные!
    и напомнили мне голодного филина из мультика "Большой Ух" =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Действительно, филин чем-то похож на этих совушек)))

      Удалить
  6. ой,ну до чего же забавные совушки! просто с Агромадным удовольствием ставлю в галерею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, с таким же Агромадным удовольствием участвую в твоей игре! Вот только ссылочку не разместила на боковой панельке, скоро исправлюсь)

      Удалить
  7. Прикольные такие получились)))))Две подружки-веселушки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а я думала, что это он и она) Девочка согласилась на бантик, а мальчик - ни в какую, как ни пристраивала - не захотел)))

      Удалить
  8. Чудные совушки! Цвета такие уютные... Увидела созвучные мысли, кажется, я тоже влюбляюсь в сов, сейчас хочу сумку шить с аппликацией с совами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, это же здорово! Шей скорей, и показывай нам!

      Удалить
  9. Замечательные совушки. Очень понравилась цветовая гамма, немного осенняя (моя любимая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, как я рада тебя видеть!!!
      Ткани выбирала на сумку в стиле пэчворк (все мечтаю, что как начну много шить из кусочков), но основная ткань, та, что на животике, ушла на быструю сумку дочери, и остались от нее малюсенькие кусочки, только на животики и хватило)

      Удалить
  10. Совушки замечательные! Никто не откажется поселить таких чудесных птичек в своем доме :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Посмотрим, что нам скажет ярмарка)

      Удалить
  11. Какие хорошенькие! Замечательная парочка! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Это твои совы-длинноножки меня вдохновили, я долго ждала, и, наконец, реализовала планы)))

      Удалить
  12. Светлана, очень стильные совушки получились. Очень их люблю.Удачного конкурса в цвете.

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана, награждаю ваш блог выбирайте себе награду.
    http://assol3331.blogspot.com/2012/05/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за добрый отзыв и награду!

      Удалить