понедельник, 24 декабря 2012 г.

Мишкоброшки.

У меня появились мишкоброшки!


Благодаря Дине Медведевой (Диночка, еще раз спасибо!!!)  у меня оказался целый мешок меховых кусочков, и на очередной выставке я наваяла несколько брошек. Раз уж мех есть, надо его использовать! Хотя и трудновато без привычки, не все гладко получилось,  зато попробовала разное - и выщипывать мех, и приваливать мордочку.

На мой взгляд, у меня получилась девочка-йети

лев 

и мишка,

который через пару дней был переделан вот в такого мишку, этот задорнее, правда ведь?)

Вот такая веселая кучка брошечек!
Лев принимает участие в игре  Цветной алфавит, цвет на ушках - янтарный.

А еще я заметила, что блоггер, не спросясь и не информируя, перевел мой блог с адреса swet-lanka.blogsot.com на  swet-lanka.blogspot.ru , записывалась в конфетку и не могла записаться, вот так и обнаружила.  В связи с этим решила поменять подпись на фото, теперь в подписи только ник. Надо бы вообще задуматься о красивом штампике, но времени пока катастрофически не хватает...

14 комментариев:

  1. Похоже, скоро родиться новый мишкодел?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вряд ли))), это я так, чтоб без дела не сидеть, швейную машинку же с собой не понесешь)))

      Удалить
  2. Какие забавные!))) Я бы с такой мелочью не справилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, главное - захотеть, и все получится!) Я совершенно равнодушна к меху, а тут вот прям порыв какой-то был, захотелось попробовать, брошки сами решали, какой зверюшкой они станут, вот лев неожиданно образовался)))

      Удалить
  3. Светочка, вот это кусочки!!!Как ты их обыграла, во льва влюбилась с первого взгляда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Шился мишка, а получился лев), вот такие они, мишкоброшки - захотят и станут царями зверей)))

      Удалить
  4. Прелесть:) . Свет, блоггер и не должен у тебя спрашивать, мы за него не платим, захочет и вообще нас всех выкинет отсюда.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ну так совсем нечестно - блоггер возьмет и нас выкинет... Давай пусть он будет добрым, как Дед Мороз и сделает нам всем подарки!)))

      Удалить
  5. классные какие! Мишка самый ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Они все по-своему самые, они же первые и любимые)

      Удалить
  6. Светочка, спасибо тебе за левушку, он чудо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Брошки пробные, немножко неровные, но душевные) Левушка не просто так к тебе поехал, а по любви, раз понравился - значит, и должен быть твой!

      Удалить