вторник, 18 декабря 2012 г.

Мои авторские змеи.

Та-да- дам!!!
Знакомьтесь - мои авторские змеи!

Думала над ними довольно долго, хотелось создать такую, какой еще не было ни у кого! Пересмотрела кучу картинок, фотографий, мастер-классов, и прикидывала в уме, какая же змея будет у меня. Хотелось, чтобы она была живая, добрая, интересная и в то же время змеиная : ))
Думала-думала и придумала!
Вот что получилось:


У моих змей подвижная голова, разные прически и кружевная  змеиная шкура! А еще они вкусно пахнут кофе с корицей)


Присмотритесь к ним внимательнее - узнаете змею-подругу, змею-соседку, змею-коллегу?)))
Видите, вон как сцепились языками)))

Разные прически - разные образы, пока получаются все женского пола -  с косичками, кучеряшками, хвостиками, гульками)))

Сфотографировать всех не успеваю, взглянуть на мое змеиное царство в чемодане можно тут 
За сим прощаемся и уползаем)))


 Змейка принимает участие в конкурсе "Символ  2013"

15 комментариев:

  1. Ну и модные:)))Класс,очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Мне самой они тоже очень нравятся, в предновогодней запарке не успеваю всех сфотографировать, расползаются)))

      Удалить
  2. Свет,какие очаровательные змеючки у тебя получились!
    А змей прошу не обижать!Я сама в год змеи родилась)))))А по восточному гороскопу-это символ мудрости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, вот я и нашла змею-коллегу!))))))
      Змей мы не обижаем, мы к ним со всей душой, они вон какие разные, милые и добрые! Про них даже родилось название "змеи с человеческим лицом")))
      На востоке к змеям относятся уважительно, не зря же в ее честь год назвали, вот я и стараюсь соответствовать - сделать их интересными и привлекательными!)

      Удалить
  3. Оу! Хороши!!! А пахнут кофе и ванилью?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, очень хорошие змейки получились! Добрые и забавные! Очень необычные, вот уж точно, таких ни у кого нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Точно-точно нет, они у меня в голове долго придумывались, а потом и появились на свет!)

      Удалить
  5. Супер! Света, я честно, змей не люблю, но эти такие милашки! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, ты не любишь змей? Да ты просто не умеешь их готовить!))))))
      Я долго думала над ними, и точно знала, что они должны быть добрыми, немножко волшебными и сказочными, и все получилось!)

      Удалить
  6. Светочка, моднее твоих точно нету!!И прически и макияж, №1!!Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Скоро покажу еще своих змеек, наконец-то получилось сделать небольшую фотосессию)

    ОтветитьУдалить