понедельник, 8 октября 2012 г.

Сбыча мечт!!!

Сегодня состоялась сбыча одной из моих мечт - я стала обладателем замечательной игрушки от Тины!!!


Совсем недавно Тина объявила конфетку-загадку, и неожиданно для себя  я её отгадала! Образ Дамы с Собачкой трансформировался и был воплощен очень неожиданно,  догадаться было почти невозможно. В её мире "потерянных снов" все необычно, сказочно, волшебно, фантазийно! Все её игрушки вызывают во мне бурю эмоций, они какие-то душевно мои, очень мне нравятся!  Я точно знаю, что такие образы я придумать не могу, и в то же время они для меня родные и любимые!
Сегодня мы с Тиной встретились, и теперь  у меня будет жить Пуаро - серьезный мужчина в котелке и усах!)  Я так обрадовалась, что когда уже дома фотографировала его - наверно руки тряслись, и почти все фото получились  расплывчатые:








Как же он мне нравится! Я полдня его рассматривала, трогала, восхищалась! В нём всё так здорово! Слов не хватает, чтобы всё описать- и котелок, и рубашку с пуговичками, и хвост, и часы с ключиком, и даже его прекрасный внутренний мир!)
А еще мне повезло увидеть и подержать в руках ту самую Даму с Собачкой !!! Скажу вам по секрету - мне совершенно не хотелось выпускать ее из рук! Она такая волшебная и настоящая одновременно! У ней, как у самой настоящей дамы - всё прекрасно! Гордая осанка, немного отсутствующий взгляд, безупречный наряд (такие складочки, оборочки, шнуровочки, булавочки - чудо!) и, конечно же, её невероятная собачка - осьминожка, который сшит вообще каким-то магическим образом, его щупальца живут своей жизнью!
 Вот какая у меня радость!!! Моя коллекция зверушек пополняется, и так здорово, что они все разные - ути-пусечный   мишка  Оли , творчески вдохновительная зайка Виктории и вот теперь серьезный мужчинка в полном расцвете сил от Тины.
Ну и не очень скромно скажу, что я тоже постаралась порадовать Тину - разным кружевом, и рукодельными мелочами - маленькой игольничкой и фетровой птичкой счастья (не успела я что-то большее сделать)



Тиночка, спасибо тебе огромное за большую-большую радость!!!!!

10 комментариев:

  1. С детства неравнодушна к Пуаро и его усикам =)))
    Света, поздравляю! он замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, была безумно рада личной встречи и знакомству. Получила массу положительных эмоций и такой заряд вдохновения - спасибо :)
    А вот относительно подарков ты поскромничала - чудесные-чудесные, птичку повесила на настольную лампу, что бы мне песенки пела, когда я творю, а уж сколько кружев - у моего хомяка глаза разбежались и челюсть выпала! Я даже не думала, что столько бывает! Все придется шить зефирных девушек :))) В общем думала я думала и задумала "мстю", нельзя меня задаривать подарками, но до ХТ я ни-ни... не проговорюсь :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, я тоже очень-очень рада, и еще раз спасибо за Пуаро - он такой серьезный и важный, под его присмотром не забалуешь!) Под его руководством устанавливается новый режим - днем шить, вечером набивать, теперь в работе больше всего начатого, зато глазки меньше устают.
      Кружевом я старалась тебя порадовать, а не довести хомяка до коматоза))), и если оно тебе пригодится и вдохновит на новые работы - мне будет очень приятно.
      Так, мстя будет страшна, чувствую...))), я тогда ответную мстю начну задумывать, вот!) Боюсь, выйдет у нас на гонка вооружений, т.е творений))) Тиночка, прошу, сильно не мсти, мелким размером пожалуйста)

      Удалить
  3. аааааааа какой клевый!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. От всей души поздравляю.. я сама к крысам неровно дышу)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, мои поздравления!!!! очень-очень рада за тебя!!!!! как же хочется и самой хоть где-нибудь что-нибудь выиграть....:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Надеюсь, что и тебе повезет, жди и сильно-сильно верь, и все случится!)

      Удалить