вторник, 20 сентября 2011 г.

Награда!

 Ходют, бродют награды по блогам. Вот и до меня опять добралась наградка! Ее мне вручила Наташа.
















 Ну а я в свою очередь, передаю ее следующим блогам:
1. Тине
2. Ирине
3. Арине
4. Татьяне
5. Ольге
6. Ксении
7. Мазае
8. Юлии
9. Татьяне
10. Ирине

Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Ну и немножко обо мне.
Люблю свой родной город - Минск, и каждый раз с удовольствием в него возвращаюсь.
Не очень люблю сладкое, не нравится вкус дыни, меда, бананов.
У меня два высших образования, сейчас не работаю ни по одной их полученных специальностей.
Не очень люблю готовить, на мой взгляд - это какой-то беспрерывный процесс, все все равно исчезает)))
Равнодушна к спорту, в последнее время все чаще убеждаюсь, что спорт - это травма)))
Практически все время хожу в джинсах и брюках,   юбки, платья - ношу ну ооочень редко.
Раздражаюсь, когда вижу тексты с ошибками, так и хочется исправить)))






3 комментария: