четверг, 17 октября 2013 г.

Проект "Котолето" завершен, но не закончен!

Проект Котолето, проходивший в галерее "Пространство кукол" на Ветошном, 13  завершен, но он не закончен, так как следующий проект КОТОЛЕТО-2014 снова начнётся 1 июня! А большинство работ с этого проекта уже уехало со Светланой Пчельниковой в Таллинн,  в Эстонский дом авторской куклы на выставку КотоМагия, другая часть – в театр кошек Юрия Куклачева.
  
В субботу, 12 октября,  участников проекта «КотоЛето» награждали дипломами и подарками. В проекте этого года приняло участие 107 человек! 
И так приятно было оказаться в числе призеров!))) Я получила приз от магазина "Куклобаза" в номинации "Котобаза", за выводок своих котеек)))


Диплому радуюсь, книжки читаю-рассматриваю затаив дыхание,и еще просматриваю ассортимент Куклобазы, прикидывая, что же мне нужнее всего)))

О награждении:



 Первый проект из этой серии назывался "Добрые куклы и добрые кошки", проходил три года назад в Театре Кошек, и я в нем тоже участвовала!)
Про это было тут и тут
Призываю всех любителей кошек, котиков, котов не откладывать дело в долгий ящик и уже начинать  готовиться к следующему проекту!

13 комментариев:

  1. Светланка, поздравляю от всей души! Уж твои котики такими разноцветными стаями размножались, что ты точно заслужила самый главный приз!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо! Мне конечно очень приятны твои слова, но до главного приза мне ой как далеко))) Призов и номинаций было много, и я очень рада, что я тоже попала в этот список!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с заслуженной победой! Ой, сколько там много участников! Представляю себе это сказочное куклонашествие ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Участников было больше, чем тех, кто смог прийти на награждение, если бы все собрались - было бы ого-го!)))

      Удалить
  4. мимоходом заглянула, как говориться одним глазком, а так хотелось все рассмотреть...
    но меня ждал суперский МК с Таей Клонингер в соседней комнате)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МК - тоже замечательно, в мишечном зале сейчас стало столько МК разных проходит - что только успевай!) И в кукольном бывают, точно знаю, что по сухому валянию, и еще какие-то.

      Удалить
  5. Поздравляю! Всегда приятно, когда твое творчество отмечают!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Анечка, у меня получилось 4 диплома - за прошедшие выставки вручили, так что я вся в наградах и регалиях)))

      Удалить
  7. Поздравляю, участие в таких проектах всегда событие!

    ОтветитьУдалить