четверг, 10 октября 2013 г.

Текстильный чайник "Осень".

Осень - замечательное время года! Особенно, когда светит солнышко, и все вокруг раскрашено яркими осенними красками. Вот я и не удержалась, увидела осеннюю ткань - и сшила новенький осенний чайник!


Правда ведь, сразу чувствуется осеннее настроение?


 Листья так и летят, так и кружат!



Внутри он светло-желтый, ткань тоже поддерживает осеннюю тематику

Этот чайник уже нашел свою хозяйку - его купила дама в возрасте для подарка своей подруге, что получилось очень символично - и день рождения осенью, и возраст - осень жизни. Мне было очень приятно, что я тоже прикоснулась к передаваемой радости, надеюсь, подарок удивил и принес хорошее настроение с собой!

Такая же ткань у меня еще есть, и, возможно я еще сошью такой или почти такой чайник, пока осень нас радует своим теплом)

6 комментариев:

  1. Светлана, чайник замечательный! Очень красивая ткань с осенними листиками;))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный чайник! Точно осенний )

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный чайничек. Очень уютный :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за отзывы, солнечной вам осени!)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный чайник! Как раз вчера такие рассматривала на просторах интернета... Тоже подумываю такой сшить! :)

    ОтветитьУдалить