среда, 2 апреля 2014 г.

Мини-косметички и брошки.

Впечатлилась я мини-косметичками  Елены , пошла по указанной ссылке на МК и сшила парочку  своих косметичек из лоскутных полотен, сшитых накануне из обрезков тканей!

Косметички маленькие, полотно было размером  всего 15х20 см, так что они подойдут для каких-либо мелочей.
Внутри тоже тазиковые ткани - белой хватило как раз на внутренность розовой косметички, а вот голубой было больше - еще на одну такую малюпуську хватит)
В общем, не удалось отложить мне это дело в долгий ящик, теперь очередь за обрезками в коричневых тонах, скоро и до них доберусь! (это я им обещаю, чтоб не скучали))))

Сегодня у меня был "тазиковый" день, еще наваяла брошечек из джинсовых обрезков.Было:
из обрезков джинса
Стало:
джинсовые брошки
Брошки из джинса
Вот так я поддерживаю свою галерею "Безотходное производство", и приглашаю присоединиться  всех, кто еще не успел, или кто хочет увеличить свои шансы на выигрыш.

8 комментариев:

  1. Оооо, а говорила, что лоскутки сшитые долго будут лежать, тут пару дней и опа - косметички готовые! Свет, ты когда-нибудь спишь??? Работы понравились! Брошки вообще суперские;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, сплю, точно сплю))) Косметички шьются очень быстро, брошки тоже, все будут использованы на презенты подружкам)

      Удалить
  2. Брошки и правда здоровские!!! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Идея не моя - в интернете полно таких брошек. Раньше я как-то не особо обращала на них внимание, а вот недавно как захотелось, чтобы они были- и сделала кучку!)

      Удалить
  3. Ой, и как это я пропустила?! Светланка, какие же они хорошенькие получились, да еще и по цветам так здорово подобрано! "Тазиковые ткани" расмешили :) и впечатлила лоскутная же подкладка, у мне на это уже терпежу не хватило :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудные!
    Я как раз на такие засматриваюсь!
    Но пока рука дрожит )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, не нужно бояться, нужно взять и сделать - это действительно очень просто! Желаю удачи!

      Удалить