пятница, 5 октября 2012 г.

Немножко картинок с Салона кукол.

Побывала сегодня на салоне, посмотрела, пообщалась, немножко фотографировала. Фотографии почему-то получились не очень, зато настроение хорошее.
На выставке вроде и много всего, но как-то мне было мало впечатлений от работ. Много разной шарнирки, вот эта мелкота интересная






С удовольствием заглянула на стенды к знакомым девочкам - Татьяне и Оксане, мы душевно поболтали, я потрогала медведя, ленточки, рассмотрела все подвесочки, но впереди было еще много непосмотренного и пришлось идти дальше.


Заглянула я и к Наталье Затинацкой, с ней мы прямо на стенде и познакомились, блог-то я давно знаю, заглядываю, но вот времени написать, пообщаться часто не хватает. Наталья - милый и светлый человечек, приятно было поговорить о наших рукодельных интересах. Фото ну совсем неудачное, зато видно ее новую змейку.


Дальше я пошла искать разное-интересное-привлекательное, и вот за что зацепился глаз:
Все валяное, Чарли Чаплин тоже валяный!



Милимки:


И миниатюрные фарфоровые куколки:


Очень интересный стенд - куклы-олицетворения всех месяцев года:



И еще немножко всего вперемешку:














Интересный фотоотчет тут http://the-maksimov.livejournal.com/72135.html

3 комментария:

  1. Класс!!!!!!!!Спасибо огромное за фотки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибо огромное за позитив!!Очень интересно улыбнули милашки мишки!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, мне приятно, что удалось порадовать вас)

    ОтветитьУдалить