четверг, 12 ноября 2015 г.

Это красное платье для чего ты надела?

Ну как для чего? Для красоты, конечно же!!!
Вот такие малявки-примитивчики появились у меня небольшой  задорной стайкой

примитивные куклы
 Жаль, что материла для платьев хватило только на 6 кукол, они получились такими позитивными, что я еще хочу их сшить!)
Одну из них уже разыграла в Инстаграм (ага, а в блоге так и не написала про это, может, желающих было бы больше - что-то время летит незаметно)))), еще одна уехала жить к Ирине Гавриш

примитив

 А остальные - продаются , наличие смотрите на Ярмарке Мастеров.

кукла в красном платье
примитивная кукла



13 комментариев:

  1. Светлана, твои куколки сплошной ПАЗИТИФ!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные!!!! От красного глаза разбегаются, все такие непохожие друг на друга)))

    ОтветитьУдалить
  3. Они такие все рааазные!!!!! И все хорошенькие, Свет! Моя сидит рядом с Настиной (Мурзилка моя) и смотрит удивленно на всех) Спасибо, тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я уверена, что куколке у тебя дома хорошо, да еще и с подружкой рядом!) Вот хорошо тебе, куколка на долго, а колбаса - как ее ни экономь - совсем заканчивается))))

      Удалить
  4. Девочки, спасибо вам за теплые слова!!! Так приятно, что они вам понравились! Давно уже не шила примитивок, а тут просто оторвалась - все разные, жаль только, что материала на платья хватило только на 6 куколок, а то бы я большую армию их наделала))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Очень классные куколки! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить