понедельник, 25 ноября 2013 г.

Синяя лошадь - символ 2014 года!

Долго у меня не придумывалась лошадь, как-то все не складывалось - получались лишь небольшие сувениры - кони в яблоках да белогривые лошадки. А год Лошади всё ближе, и все уже шьют лошадей. В голове крутилась фраза "Синие лошади, где же вы, где?.." на мотив одной известной песни))). Однако шить по чужим выкройкам совсем не хотелось. Задумалась я над своей лошадкой, приложила кружево к джинсовой ткани - и вдруг поняла, какой именно должна быть синяя лошадь!)


Выкройка нарисовалась, руки-ноги придумались, по ходу дела сообразилась грива и хвост, и вот уже я довольная  и со своей лошадкой!)))

джинс и кружево


что можно сделать из джинсов
Конечно же, и выкройку переделывала несколько раз, и длину рук-ног-гривы меняла, и технологию пошива в процессе усовершенствовала, и в итоге получила свою, любимую, синюю лошадь! Знакомьтесь - лошадка Веста!

новая жизнь старых джинсов

игрушки из джинса
И после этого меня уже было не остановить - лошадки всё появлялись и появлялись, все в разных нарядах и со своим характером. Сейчас у меня образовалась целая коллекция лошадей "Индиго", со всеми я вас буду постепенно знакомить.
 Лошадка сшита так, что устойчиво сидит самостоятельно, ручки-ножки на пуговичном креплении. Приобрести такую лошадку можно в моем магазине на Ярмарке Мастеров, в подарок с собой она привезет голубую ель!)

Лошадка из джинсовой ткани
Меня с моими синими лошадками обещал приютить музей медведей на выставке "Хелло, Тедди", так что приходите на нас посмотреть!)

А если  кому-то хочется сшить такую же лошадку своими руками - предлагаю мастер-класс в PDF, который можно приобрести на ЯМ, либо написав мне на почту swet-lanka@mail.ru. Стоимость МК - 250 рублей. Также возможна продажа кружева из имеющегося в наличии.

мастер-класс как сшить лошадку
Добавьте подпись


22 комментария:

  1. Ну и милаши! Света, лошадки очень в твоем стиле! И такие кокетки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо! Это совсем-совсем мои лошадки, и так радостно, что они у меня получились!)

      Удалить
  2. Света, ты - большая умница, не ищешь лёгких путей:)) Лошадки - клёвые, особенно мне последняя в молочном кружеве понравилась, смотрится очень круто и необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Это очень интересный путь, так здорово придумывать самой!) Лошадки будут в разных кружевах, на любой вкус!)

      Удалить
  3. Спасибо всем за добрые слова!)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, поздравляю со СВОЕЙ лошадкой, они очаровательны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, очень приятно!

      Удалить
  5. Очень милые лошадки, чудо-Индиго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие в СП Лошадка Счастья!

      Удалить
  6. Хорошенькие лошадки :-)) Все кокетливо улыбаются :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они веселые и добрые, и таким будет наступающий год!)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, именно так она и придумывалась, чтобы не как у всех!)

      Удалить
  8. Вот это лошадка! Загляденье!

    ОтветитьУдалить