среда, 23 января 2013 г.

Начало рукодельного года!

Так сложилось, что у меня образовался рукодельный перерыв во время новогодних каникул. И вот этот перерыв закончился! Первая работа - моя авторская змейка для Светланы Светлячок!


Знаете, так здорово шить для знакомого (хоть и виртуально) человека!  Я просто испытывала огромное удовольствие, делала все медленно и со вкусом, рассказывала змейке, к кому она поедет, заряжала ее позитивом и давала установку на то, чтобы она приносила своей новой хозяйке радость и вдохновение!

И вот пришло время нашей встречи! Светочка - удивительно добрый, позитивный, невероятно рукодельный товарищ!))) Вы себе представляете, человек приехал за своим заказом и еще мне подарки привез?!!! Теперь у меня есть ароматное мыло ручной работы и антистрессовая вкусная шоколадка с добрыми пожеланиями!
 А подарки были не только мне, в ее пакете уместилась целая куча, которая ехала к другим людям, и все настолько разное - и вязаное, и валяное, и мыльное, и вкусное! Светочка, спасибо тебе за позитив, за радость, за общение!
P.S. В блоге у Светланы Светлячка разыгрывается вкуснющая конфетка, заходите!

5 комментариев:

  1. :))))какая она чудесная и милая:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо! Сейчас каааак разгонюсь и буду все новое делать!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлячка, спасибо, дорогая! Змейка чудо! Завтра покажу ее друга- это любовь!! Добавьте змейку на Ям напишу отзыв обязательно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, давай на ты, мы же вроде не на вы были)))
      Очень здорово, что змейка тебя радует, и очень интересно, что у нее история с продолжением, с друзьями и любовью!)
      Змейку на ЯМ вроде добавляла вчера, проверю еще раз. Собираюсь повысить статус магазина, но пока не успеваю - что-то хозяйственные дела навалились.

      Удалить