среда, 4 мая 2011 г.

Кошкин дом.

Увидела идею домика-сумочки давно уже, и все примерялась да присматривалась, как же мне его сделать. Ткани собирала месяца два, все он никак не складывался у меня в голове. Рассматривала разные варианты, кто как делает, и вот домик у mamaolaola   наконец-то подтолкнул меня к пошиву своего домика. А домик у меня — кошкин, иначе нельзя)))





Вот такой у меня получился кошкин дом:
это лицевая сторона, с окошками. А кошки, да, они все на крыше!



С боковых сторон — цветники,  с разными цветочками, можно найти и ромашку, и колокольчики, и прочие лютики.





Чтобы зайти в дом — нужна дверь. А на пороге двери тоже сидит кошка, ждет, когда же ее впустят внутрь, и наблюдает за бабочками-козявочками.



Отстегиваем резиночки с пуговичек на боковых частях и на крыше



И попадаем внутрь домика! А возле домика еще есть и лужайка, с дорожкой и мышко-клумбой



В таком замечательном кошкином доме сразу же заводится кот!



Начинает устраиваться, бегать по дорожке, рассматривать мышек



И при закрывании домика напрочь отказывается из него уходить!



И пока его там никто не видел — он все-таки размотал клубочек))), чик-чик, он в домике!




7 комментариев:

  1. Тоже уже на такой домик давно слюной капаю, надо доче сшить!Только тогда надо туда еще и человечка сварганить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Доче - обязательно надо! С куколками! Вот это будет радость!
    Я внутрь домика вставляла пластиковую канву для прочности (и синтепон с двух сторон ее), но шить весь этот сэндвич мне не очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Подобный домик у меня в хочушках! =) Спасибо за рассказ о Вашем! У меня пока детишек нет, в подарок буду делать для подруги, которая логопедом в детском саду работает. =)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс,тоже все время на Олины поделки засматриваюсь!такая она умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный домик, очень тканюшки нравятся с мышками и котиками!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за комментарии!

    ОтветитьУдалить